Что делать, если терпение при бесплатной раскрутке лопнуло?

Не секрет, что бесплатное продвижение любого сайта требует от его владельца не просто знаний о тех или иных способах, но и терпения в ожидании трафика. Что делать, если терпение при бесплатной раскрутке лопнуло?

Всё очень просто — найдите хоть какие-то деньги и начните рекламу на Яндексе или Google Adwords. Не будем брать дорогой вариант рекламы, такой, к примеру, как баннер. Боле менее доступный вариант — это контекстная реклама. Даже если вы не вникали, как она работает, наверняка вы часто при поиске информации переходили по ней на другие сайты.

Контекстная реклама представляет собой текст, который рекламирует ресурс или конкретный продукт. Появляется такая реклама после того, как пользователь начинает использовать поисковые запросы. Отсюда делаем вывод, чтобы попасть на целевую аудиторию, надо:

1. Очень внимательно изучить поисковые запросы своей аудитории.

2. Грамотно составить рекламный текст. Грамотно — это значит кратко, ясно и информативно. При этом ключевое слово должно совпадать с желанием посетителей. Это сложно, но как показывает практика, вполне реально.

Если два этих пункта будут качественно выполнены, то контекстная реклама позволит охватить большой объём нужных вам пользователей из поисковых систем. Мышечные боли? Решение — кинезиотейпинг.

Что даст контекстная реклама и есть ли гарантии возврата денег? Если у вас есть что продать, то подобная реклама однозначно приведёт на ваш сайт потенциальных клиентов. Оплата рекламы производится за каждый переход на ваш сайт. Стоимость будет зависеть от места расположения блока рекламы, тематики и конкуренции в вашем направлении.

В любом случае, если информация на страницах вашего сайта ценная, а предлагаемый товар полезный, то результат от использования контекстной рекламы будет значительный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>