Подбор низкочастотных и среднечастотных запросов

Подбор низкочастотных и среднечастотных запросов
Начинающие веб-мастера обычно стараются оптимизировать свой сайт так, чтобы добиться максимальной посещаемости. Поэтому используют в качестве образца ключевых слов высокочастотные запросы. Оправдана ли такая политика продвижения?

Не следует забывать, что конкуренция в интернете огромна. Тысячи сайтов по любой тематике давно присутствуют на рынке и завоевали прочные позиции. Огромные деньги вкладываются в оптимизацию сайтов. Привлекаются профессиональные специалисты, специализированные агентства, программное обеспечение. Малобюджетный начинающий веб-мастер не имеет никаких шансов попасть на первую страницу поиска.

Преимущество низкочастотной оптимизации состоит в том, что это метод позволяет быстро добиться хороших результатов при минимальном финансовом вложении с минимальной конкуренцией.

Как же осуществить правильную оптимизацию по низкочастотным запросам?

Задача состоит в том, чтобы сузить целевую аудиторию. Составить такие ключевые фразы, чтобы наиболее точно описать характеристики вашего сайта, продукта, сервиса, тематики. Тем самым, к вам придет человек, заранее имеющий интерес именно к вам и уже готовый совершить активные действия.

Исследуйте статистику запросов по вашей тематике. Из круга низкочастотных, все равно можно выбрать наиболее популярные.
Ключевые фразы будут более точными. Человек, имеющий конкретный интерес, всегда описывает его более развернутой строкой в поиске.

Когда посетитель сможет найти у вас решение своей проблемы, он будет чувствовать благодарность и не раз вернется посмотреть, что у вас еще есть полезного.
Решением вопроса вашего продвижения при низкочастотной оптимизации является не количество, а качество, как посетителей, так и предоставляемой вами информации и сервисов.

После того, как вы выбрали набор ключевых слов и оптимизировали контент , нужно проверить, как ваша оптимизация работает практически. Для этого задаете в строке поиска ваши ключевые фразы и смотрите результат: на какой позиции в поиске оказывается ваш сайт, найденный по вашим ключевым словам.
Если позиция все равно не удовлетворительная, нужно продолжать работу по анализу и экспериментировать с ключевыми фразами.

Эффективным способом улучшить оптимизацию по низкочастотным запроса является внутренняя перелинковка сайта. Соединив страницы сайта и отдельные тексты сетью внутренних гиперссылок, вы повышаете вес страниц в глазах поисковой системы.

Сайт atmcom.ru специализируется на продаже сетевого оборудования в интернете. В очень большом ассортименте вы можете найти пигтейл sc, различные патч-панели и многое другое.

Один комментарий для “Подбор низкочастотных и среднечастотных запросов

  1. Алексей Ответ

    Добрый вечер.
    Подскажите, у меня есть сомнения по поводу веса, который придает внутренняя перелинковка. Да, благодаря нее пользователь может просмотреть еще пару страниц, но как сильно это влияет на вес?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>