Монетизация сайта продажей ссылок

Монетизация сайта

Монетизация сайта может насчитывать не один десяток способов, каждый из которых соответствует определённому типу сайтов и на других будет применяться безуспешно. Самым распространённым способом монетизации, который используются многие веб-мастера, является продажа ссылок.

Ссылки в этом случае могут быть как временными, так и «вечными» — то есть, теми, которые размещаются на всё время жизни проекта. Отличия между этими способами весьма огромны, как огромны и различия в способах получения дохода. Для начала рассмотрим продажу вечных ссылок.
Первое, о чём стоит упомянуть в этой беседе, является доход. От продажи вечных ссылок доход всегда одновременный и заканчивается в тот момент, когда заканчиваются места для размещения ссылок или страницы сайта исчезают из поисковой выдачи. Заработок является непостоянным и единовременным.

Обычно системы, выступающие в роли посредника между веб-мастером и рекламодателем, делают для сохранения стабильности так называемые «страховые случаи», в связи с чем владелец сайта не может получить заработанные за размещение ссылок средства на протяжении какого-то времени. Как заканчивается период такой подстраховки и от рекламодателя не поступают жалобы о том, что страницы с ссылкой перестали индексироваться поисковыми системами, так появляется возможность выводить средства.

Монетизация сайта

За счёт особенностей этого способа монетизации его могут использовать новостные порталы и другие сайты, которые насчитывают не одну тысячу страниц с текстом. Временные ссылки на таких порталах будут просто долго индексироваться поисковыми системами, что уменьшает приток рекламодателей, а вечные ссылки устанавливаются, и о них более не вспоминается.

Чаще всего вечные ссылки встраивают в текст страницы, чтобы поисковые системы не исключали их из результатов поиска. Это позволяет рекламодателям платить за то, чего они хотят добиться, а крупным сайтам не терять страницы с содержимым, которое может привлекать посетителей.

С временными ссылками дела обстоят несколько иначе. Если в одном и том же тексте будет несколько раз в месяц меняться ссылка, новые будут появляться, а старые исчезать, это несомненно привлечёт внимание роботов поисковых систем и может послужить некоторым санкциям.

Рекламодатели не боятся за свои деньги, так как оплачивают ежесуточное размещение. Если ссылка перестала замечаться поисковой системой или страницы более нет в результатах поиска, рекламодатель может в любой момент отказаться от размещения и, следовательно, перестать платить за него. Наибольший вред при продаже временных ссылок наносится именно владельцу ресурса.

Тем не менее, в продаже временных ссылок есть положительные стороны. В отличие от вечных ссылок, эти ссылки позволяют получать наиболее стабильный доход даже из всех способов монетизации сайта. Покупателей временных ссылок всегда в десятки и даже сотни раз больше, чем нуждающихся в вечных ссылках, потому и появляется возможность зарабатывать долго и много, ведь на одной странице размещаются уже не одна или две ссылки, а 5 и более.

Отрицательной чертой способа монетизации сайта временными ссылками являются, опять же, санкции поисковых систем. Если роботы поисковых систем замечают продажу ссылок на сайте, его владелец может распрощаться не только с доходами с одной страницы, но и с доходами со всего сайта вообще. Также владелец рискует потерять и посетителей, поток которых шёл с поисковых систем.

Рано или поздно санкции поисковых систем могут убираться и сайты вновь начинают индексироваться, если они продолжали развиваться и более не торгуют ссылками. Однако происходит это далеко не часто и во многих случаях для этого приходится усердно трудиться, размещая много уникального контента.

8 комментарии для “Монетизация сайта продажей ссылок

  1. Елена Ответ

    Я монетизирую свой бложик исключительно в Гогетлинксе, но с этим не нужно перебарщивать, Яндекс не любит линкопомойки.

  2. Виктор Арефьев Ответ

    не совсем согласен с утверждением про санкции ПС при заработке на временных ссылках.
    если доверить это дело профессионалам, то проблем не будет. а санкции и выхватывают жадные, неумехи и школота.

  3. Юлия Ответ

    Какие такие профессионалы? Кого это вы пытаетесь прорекламировать??

  4. Виктор Арефьев Ответ

    Пока мне за это не заплатят рекламировать никого не буду! )) Однако опытом делиться мне ничто не мешает — на своей шкуре ощутил разницу между До и После того как вмешались профессионалы из одного агентства-апс. Разница видна и в размере дохода, и во временных затратах, не говоря же о технических моментах оптимизации процесса.

  5. Юлия Ответ

    Ну вот, сказали А говорите Б, уже всем интересно, что за профессионалы? И что за апс?

  6. Виктор Арефьев Ответ

    АПС — это агентство продаж ссылок, то ли агрегатор продаж ссылок. А контору палить не буду, мне больше достанется ))

  7. Виктор Ответ

    тоже зарабатываю Гогетлинксе тиц 30,размещаю только темавтические ссылки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>